Ср. Дек 10th, 2025

Как оформить коммерческое предложение для клиентов в сфере SMM

Содержание:Чего ждут клиенты от коммерческого предложения SMM-специалистовСтруктура эффективного коммерческого предложения в SMMКраткое, цепляющее вступлениеПерсонализация и понимание задачДетализация предложенных...

ТОП-5 ошибок при запуске PPC-рекламы и способы их избежать

Содержание:Неправильный выбор целевой аудитории в контекстной рекламеИгнорирование минус-слов и нежелательных площадокСлабое отслеживание конверсий и отсутствие сквозной аналитикиОдни и…

Как настроить эффективную рекламную кампанию в Google Ads: пошаговая инструкция 2025

Содержание:Анализ аудитории и подбор релевантных запросовСоздание структуры рекламного аккаунтаПодготовка посадочных страниц и связь с рекламойВыбор формата и типа…

Какие метрики важны для оценки эффективности SMM в 2025

Содержание:Вовлечённость как ключевой показатель эффективности SMMОхват и показы: ценность контакта с аудиториейКликабельность: переход от просмотра к действиюРезультативные цели:…

Топ-7 бесплатных инструментов для анализа конкурентов в SEO и PPC

Содержание:Бесплатные сервисы для конкурентного анализа: возможности и ограниченияСемь бесплатных инструментов для анализа конкурентов в поисковой и контекстной рекламеSimilarweb:…