Самые частые ошибки при ведении рекламных кампаний в PPC и как их избежать
Начало рекламной кампании кажется простым: выбрал площадку, настроил объявления, закинул бюджет — и всё, жди потока клиентов. Но…
Начало рекламной кампании кажется простым: выбрал площадку, настроил объявления, закинул бюджет — и всё, жди потока клиентов. Но…
Думаешь, в 2025 году в цифровом маркетинге что-то стабильно? Как бы не так. Google Ads продолжает меняться, а…
Поисковые системы давно превратились в нечто большее, чем просто инструменты поиска — сейчас это целые экосистемы, где внимание…
В условиях постоянно меняющегося рынка digital-маркетинга вопрос выбора между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой становится особенно острым. Бюджеты…
Мир SMM меняется стремительно и даже самым опытным специалистам приходится держать руку на пульсе, чтобы не отставать от…
В эпоху, когда интернет-магазинов становится все больше, а конкуренция — острее, даже уникальный продукт не гарантирует внимание покупателей.…
Когда бизнесу нужно вырасти быстро, а клиентам — найти продукт здесь и сейчас, маркетолог оказывается перед старым добрым…
Вспомните, что происходило с сайтами и соцсетями год назад. Кто-то жаловался: «Трафик испарился, будто выключили кран!», а у…
Иногда кажется, что поисковое продвижение — вроде ремонта. Кто-то клянётся, что всё просто: «Поставь пару слов в тексте,…
Когда кажется, что продвижение сайта — просто цепочка технических задач и красивых графиков, на деле всё оказывается куда…